Книги
  • @
  • «»{}∼
L''attitude du consommateur face a un nouveau produit

L''attitude du consommateur face a un nouveau produit

137927629
5487.5 руб.
Добавить в корзину
Описание
A l'heur ou l'investissement a l'etranger s'intensifie et au moment ou l'hyper concurrence est d'actualite, ils est d'une importance capitale pour les dirigeants d'entreprise d'avoir un apercu sur l'attitude que les consommateurs pourraient avoir a l'egard d'un nouveau produit. Le present travail integre les differentes composantes de l'attitude, et les facteurs pouvant influer et/ou permettre sa formation. Il presente une nouvelle marque de la telephonie mobile arrivee sur un marche domine par orange. Ce livre a pour but d'aider les dirigeant d'entreprises et, les etudiants en marketing et en commerce international desirant maitriser certains aspects du marketing.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.