Все разделы
  • @
  • «»{}∼
L'Experientiel En Point de Vente

L'Experientiel En Point de Vente

137927684
5887.5 руб.
Добавить в корзину
Описание
L'avenement du e-commerce est la. Acheter sur internet est devenu bien plus facile, intuitif et surtout moins couteux qu'en point de vente ou le consommateur est stresse et sollicite de toutes parts. De plus, avec la montee en puissance des smartphones et leur capacite a rendre le consommateur mobile lors de ses achats, le e-commerce se developpe sous une autre facette. Alors pourquoi se passer d'un tel confort ? Comment les marques peuvent-elles renouveler leur offre en magasin ? Quelle strategie doivent-elles adopter pour concurrencer le commerce electronique et ramener le consommateur en point de vente tout en lui donnant plaisir a faire ses achats ? Le marketing experientiel est tres certainement une option que possedent les points de ventes, les rendant ainsi plus attractifs aux yeux des consommateurs. Dans cet ouvrage, nous decrypterons le commerce electronique pour ensuite mettre le doigt sur cette nouvelle tendance qu'est le marketing experientiel. Nous observerons egalement que les deux notions du e-commerce et du marketing experientiel ne sont pas antinomiques et peuvent finalement se completer pour ne faire qu'un au sein d'un plan de communication a 360°.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.