Все разделы
  • @
  • «»{}∼
Mode et stereotypes interculturels

Mode et stereotypes interculturels

137934182
8475 руб.
Добавить в корзину
Описание
Dans les annees 80, les milieux parisiens de la mode ont vu arriver des collections presentees par des couturiers japonais, qui ont ete, pour certaines, tres controversees. Ces collections relevaient d'une tentative d'invention d'une nouvelle ligne de vetement qui revolutionnerait la notion conventionnelle de la mode vestimentaire en Europe et ont ete appelees, dans le milieu meme de la mode, le "phenomene japonais". Notre analyse du discours mediatique sur ce phenomene revele la propension generalisee a faire usage de stereotypes interculturels. Au-dela de leurs sensibilites politiques specifiques, les journaux reconduisent en effet le meme stereotype plutot nippophobe de la violence. Cette mode n'est pas decrite comme resultant de l'exercice d'un talent specifique, mais plutot comme propre au Japon. L'image pittoresque renvoyee par ces stereotypes a pour fonction de faire consentir le lecteur au discours qui lui est propose et de le persuader de la specificite de la mode des createurs japonais. Les ecarts entre types de lecteurs-modeles conditionnent l'utilisation par chaque locuteur des diverses fonctions des stereotypes : la fonction logique, pathetique, ou ethique.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.