Все разделы
  • @
  • «»{}∼
Gestion Des Operations Dans Les Centres D'Appels

Gestion Des Operations Dans Les Centres D'Appels

137934880
9462.5 руб.
Добавить в корзину
Описание
Call centers have emerged as the primary vehicle for firms to interact with consumers, transforming consumer service jobs once characterized by variety and personal relationships into routinized and high speed operations. Call centers are used to provide services in many areas and industries: banks, insurance companies, emergency centers, information centers, help-desks, tele-marketing and more. Technological development has allowed remote service delivery using various channels of telecommunication. The definition of a call center is continuously changing, but the core fundamentals of a customer making a call (via a phone, email, web site, fax or Interactive Voice Response) to a center (collection of resources) will remain constant. Call center, contact center or customer interaction center operate on identical principals of meeting customer needs in real-time or near real-time. The goal of the present thesis is to contribute to the operations management research of call centers. We aim to enhance our understanding of such complex systems, so as we gain useful guidelines for the practitioners.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.