1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1382380
Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга  #1

Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
966-7530-26-4
Год выпуска
2003
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В книгу вошли лучшие статьи по проблеме мерчандайзинга, которые были опубликованы в Украинском профессиональном журнале `Маркетинг и реклама` в 1999 - 2002 годах. Авторы статей - ведущие украинские и
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книгу вошли лучшие статьи по проблеме мерчандайзинга, которые были опубликованы в Украинском профессиональном журнале `Маркетинг и реклама` в 1999 - 2002 годах. Авторы статей - ведущие украинские и российские специалисты по маркетинговым коммуникациям. Основные проблемы, которые анализируются авторами, - место мерчандайзинга в системе технологий маркетинга и менеджмента, основные элементы мерчандайзинга, наиболее важные направления реализации технологии мерчандайзинга в практике предприятий. Статьи размещены в логической последовательности, позволяющей сформировать органичную картину современной практики мерчандайзинга.

Книга будет полезной всем тем, кто изучает основы маркетинга, менеджмента, а также практическим работникам, занимающимся практикой предпринимательства.
Артикул
1382380
Серия
Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
ISBN
966-7530-26-4
Год выпуска
2003
Издательство
Студцентр
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
500
Количество страниц
264
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Студцентр Издательство
Отзывы о товаре 0 Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.