1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 1389121
Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым  #1

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
985-438-845-X, 0-13-609074-5
Год выпуска
2003
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики.

Для широкого круга читателей.
Артикул
1389121
Серия
Бизнес - нестандартно!
ISBN
985-438-845-X, 0-13-609074-5
Год выпуска
2003
Издательство
Попурри
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
11000
Оригинальное название
Zero-Resistance Selling
Автор на обложке
Максвелл Мальц
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
272
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство
Сортировать по: дате оценке
Б
Белоусова Марина
8 ноября 2013
Товар куплен на OZON
Немного старомодные советы, изрядное количество пространных размышлений и историй из жизни. Далеко не все можно сходу "взять и сделать", но для общего кругозора руководителя и просто эффективного продавца книга может быть полезной. Некоторым советам не мешало бы быть более прикладными. Хотелось бы почитать что-то еще у данного автора. Одной книги...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Камская Анастасия
9 апреля 2013
Товар куплен на OZON
Книга понравилась! Легким и приятным языком в ней описаны моменты, с которыми сталкиваются многие торговцы. Описаны методы расслабления, преодоления страхов, связанных с общением с клиентами, в том числе и о "телефонобоязни"( холодные звонки клиентам для многих просто мука)). Даны советы и по проведению презентации, и для тех кто часто выступает публично...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
18 августа 2011
Товар куплен на OZON
взять книгу знаменитого автора знаменитой книги "Психокибернетика" Талант автора и в мнении о торговле талант 
Вам помог этот отзыв?
4.66 / 5
5 звёзд
2
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.