Все разделы
  • @
  • «»{}∼
Introduzione alla Musica d'Intrattenimento

Introduzione alla Musica d'Intrattenimento

139116240
1387.5 руб.
Добавить в корзину
Описание
Questo piccolo quaderno nasce per indurre lo studente alla valorizzazione e conoscenza della musica d'Intrattenimento quando possa rappresentare una strada professionale di qualita. Anzitutto viene affrontata la definizione di intrattenimento e le sue funzioni pratiche. I cenni storici successivi trattano i diversi generi musicali che lo compongono. Non mancano consigli per lo sviluppo dello stile personale, per l'impostazione di un progetto personale e per l'autoproduzione. Nella seconda parte si consiglia un ragionato programma di studi e non manca una sezione dedicata al marketing musicale.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.