Все разделы
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Маркетинг туристских территорий 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

140324643
409 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.