Книги
  • @
  • «»{}∼
Язык композиции. Создаем выразительные фотографии
Новинка
Бестселлер

Язык композиции. Создаем выразительные фотографии

1 отзыв
141153894
1090 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
О книге
Задача любого художника - связать отдельные элементы в единое целое, чтобы убедительно рассказать историю или выразить эмоции. Вот почему важно понимать правила построения композиции, каким бы видом искусства вы ни занимались. И фотография не исключение.

У фотографа есть преимущество: можно сразу же увидеть результат на дисплее цифровой камеры и улучшить произведение в процессе. Но для этого необходимо знать, что именно требуется скорректировать.

Альбрехт Рислер уверен: твердое понимание основ композиции не менее важно, чем наблюдательность и технические навыки обращения с фотоаппаратом.

В книге изложены базовые принципы композиции, проиллюстрированные 250 прекрасными снимками. Используя эту информацию в своем творчестве, вы сможете развить фотографическое видение и способность идеально выстраивать кадр. На страницах намеренно приводятся черно-белые изображения, чтобы вы не отвлекались на цвет и сосредоточились на композиционных элементах.

Книга научит фотографов и художников лучше понимать возможности визуального языка.

Для кого эта книга
Для начинающих и опытных фотографов.
Для дизайнеров и художников.
Для всех, кто интересуется искусством фотографии.

Цитаты из книги
Удачный формат
Сумеет ли фотограф очаровать зрителя или оставит равнодушным, определяется многими элементами, и в первую очередь форматом изображения, или соотношением сторон. Это ключевой фактор, определяющий качество фотографии.

Нарушение правил
Одно из основных правил композиции - избегать явных линий, расположенных параллельно краям изображения. Однако когда сюжет требует чего-то особенного, от правил можно отступить.

Смена ракурса
Смена позиции съемки часто порождает новые идеи для интересных композиций. Замечайте ситуации, в которых общепризнанная компоновка подчеркнет ключевые элементы сцены съемки.

Части целого
Фотографу, заинтересованному в создании продуманной композиции, лучше сосредоточиться на какой-то детали, которая передаст особую атмосферу. При работе с многоплановыми пейзажами отказ от масштабного общего вида в пользу частного будет оправдан.

Что-то большее
Не стремитесь всегда устанавливать объект съемки в центр кадра. Область изображения - нечто большее, чем транспортное средство, перевозящее содержание фотографии.

Нужный момент
Некоторые сюжеты идут к нам прямо в руки. Но даже в этом случае потребуются наблюдательный взгляд, понимание вашего местоположения в момент съемки, быстрая реакция и некоторая смелость.