1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Эксмо
Код товара: 1449317
Добро пожаловать в "Пиранья-клуб". Власть и влияние в Формуле 1  #1

Добро пожаловать в "Пиранья-клуб". Власть и влияние в Формуле 1

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-8153-0144-2
Год выпуска
2003
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32

О книге

Берни Эклстоун, Макс Мосли, Фрэнк Уильяме, Рон Деннис, Эдди Джордан, Флавио Бриаторе - вот далеко не полный перечень героев этой книги, рассказывающей о людях, для которых Формула 1 - смысл жизни, биз
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Берни Эклстоун, Макс Мосли, Фрэнк Уильяме, Рон Деннис, Эдди Джордан, Флавио Бриаторе - вот далеко не полный перечень героев этой книги, рассказывающей о людях, для которых Формула 1 - смысл жизни, бизнес, источник сверхприбылей и острых ощущений, ибо деньги и власть - сильнейшие стимулы для жизни и борьбы.

Предисловие

Когда Эдди Джордан впервые появился на заседании членов элитного клуба хозяев команд Формулы 1, его приветствовали ироническими улыбками и словами "Добро пожаловать в Пиранья-клуб". И если в тот момент ему показалось, что это была шутка, довольно скоро Эдди убедился, что это не так.

В мире гонок Гран При жизнь протекает стремительно во всех смыслах этого слова. Выживают только самые подготовленные. Формула 1 считается наиболее продвинутым в технологическом отношении, наиболее притягательным, экстравагантным и ярким видом спорта, но вместе с тем она остается блестящим примером, подтверждающим справедливость теории естественного отбора, сформулированной Чарлзом Дарвином.

Эта книга - рассказ о том, как этот эксклюзивный клуб, переполненный спорами и интригами, уловками и противостояниями, остается вне досягаемости юристов и, на зависть другим видам спорта, продолжает перетягивать телезрителей на свою сторону.

В книге "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб" Тимоти Коллингз заглядывает за кулисы Формулы 1 и беседует с людьми, определяющими облик этого явления. Он делает анализ того, каким образом Формула 1 превратилась в уникальный телевизионный вид спорта, притягивающий огромное внимание прессы, крупного бизнеса и финансовых институтов, а также предлагает портреты тех, кого часто можно встретить в здешних коридорах власти. Он снимает глянец и грим с паддоков и пит-лейн автодромов Гран При, предлагая истинные образы таких людей, как Берни Эклстоун, Макс Мосли, Фрэнк Уильяме, Рон Деннис, Эдди Джордан и Флавио Бриаторе.

Это история о мире опасности и риска, происков и интриг, невероятных амбиций и энергии, объясняющая, насколько яркой и полной приключений жизнью живут в Формуле 1 ее ведущие персонажи. Если заглянуть в словари, то мы узнаем, что пиранья - хищная рыбешка, живущая в реках Южной Америки и известная своей агрессивностью и прожорливостью. Книга "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб" объясняет, почему Эдди Джордан был встречен столь тревожным приветствием.

Артикул
1449317
ISBN
5-8153-0144-2
Год выпуска
2003
Издательство
Эксмо, Яуза
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
4000
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
448
Автор на обложке
Тимоти Коллингз
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
  • Яуза Издательство
Сортировать по: дате оценке
А
Александр
17 июля 2003
Очень интересная книга. Я считаю, что это первая книга о Формуле 1, которая является не просто перепечаткой результатов или кратких биографий гонщиков. Это независимый взгляд человека, близкого к этим событиям. Вообщем, это стоит читать, однозначно! 
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.