1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1490202
Планирование стратегии интернет-маркетинга #1

Планирование стратегии интернет-маркетинга

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-938-90005-0, 0-471-44109-0
Год выпуска
2003
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.

Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.
Артикул
1490202
Серия
Интернет-маркетинг
ISBN
5-938-90005-0, 0-471-44109-0
Год выпуска
2003
Издательство
Гребенников
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
3000
Оригинальное название
Planning Your Internet Marketing Strategy
Количество страниц
264
Автор на обложке
Ральф Уилсон
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гребенников Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
16 декабря 2009
Тяжеловатое изложение, похожее на устный мастер-класс, записанный на бумагу. Очень мало фактической информации и много общих слов. Если бы это была не книга, а брошюра, то от нее был бы толк, а так она отнимет у вас слишком много времени зря. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
14 июля 2009
Ничего кроме старых общих маркетинговых формул в этой книге вы не найдете. 
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталья (Ozon)
3 марта 2009
Во-первых книга издана в 2003 году, что для стремительно развивающегося интернет-бизнеса просто очень далекое время. Несмотря на то, что сам редактор призывает не ориентироваться на приведенные в книге цифры, непонятно зачем они тогда вообще там приведены, когда кроме археологической никакую ценность не представляют - ни для американского рынка интернет-рекламы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
22 декабря 2008
... но к данной книге, к сожалению, это не относится. Все, что касается маркетинга, то лучше просто обратить свое внимание более современные учебные пособия по предмету. Все, что касается веб (данных, стратегии, описываемых моделей и т.д.), то на сегодняшний день эта основная и самая ценная составяющая книги уже не актуальна: специалист лишь, пожалуй...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
30 июня 2008
В книге минимум "воды", то есть теоретизирований на все возможные темы. Автор книги - практик, в результате книга дает прежде всего прочитавшему её качественный "сухой остаток". Сухой остаток - что делать и как делать, чтобы получать больше прибыли в своем бизнесе. Начинается книга набором банальных бизнес-рекомендаций, но уже к середине и особенно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Георгий
19 декабря 2007
Книга крайне информативна, очень интересна: освещаются не столько традиционные элементы марктениг-микс (4Р: цена, продвижение, позиционирование и товар), сколько само развитие макретинга в Интернете. Мне книга понравилась, саму работу я использовал как базу для написания курсовой по теме "Концепция развития интернет-маркетинга в России". Надо заметить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
7 июля 2004
Насчёт опечаток и других типографских недочётов - абсолютно согласен. Что полезного в книге, так это то, что вся информация структурирована по главам, которые могут быть главами маркетингового плана. Что плохо - много американской конкретики и многократного повторения прописных истин (что тоже им свойственно). 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
1 сентября 2003
Книга хорошая, особенно для тех, кто только начинает разбираться - что такое Интернет-маркетинг для малых и средних компаний. Но вот качество текста (я про опечатки) - издательство отдыхало на этой книге!!! 
Вам помог этот отзыв?
2.87 / 5
5 звёзд
2
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
2
1 звезда
2

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.