1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 1491398
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать #1

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга

О книге

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названны
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них:

- как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж;
- что представляет собой феномен "прикосновение сзади" и как он влияет на эффективность работы магазина;
- как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов;
- какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.

Для специалистов в области торговли и маркетинга книга "Почему мы покупаем)) станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.

Артикул
1491398
Издательство
Попурри
Серия
Основы науки продаж
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
368
Формат издания
84x108/32
Тираж
11000
ISBN
985-438-852-2, 0-684-84914-3
Автор на обложке
Пако Андерхилл
Оригинальное название
Why We Buy: The Science of Shopping
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Попурри Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
Пылаев Илья
24 апреля 2013
Как обычному человеку, а следовательно посетителю магазинов и ТЦ книга мне весьма понравилась. Очень интересная информация об обустройстве пространств магазинов, музыке, расположении товаров и прочих хитростях, лишь бы вынудить вас потратиться. Эта книга поможет вам защититься и сэкономить в будущем деньги, более разумно блуждая по торговым площадям...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей Гердт
24 апреля 2013
Эта книга представляет собой обобщенный опыт ее автора, который занимается исследованием продаж в магазинах розничной торговли. На сколько я знаю это единственная работа в своем роде и аналогичных книг я не встречал. Автор дает бесценные советы по работе с клиентами. К сожалению, его компания работает только в США, поэтому нам остается только довольствоваться...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
17 октября 2012
Здесь расписаны не только правила мерчендайзинга, хотя о нем говорится очень много и часто. Здесь рассмотрены и чисто психологические ловушки для покупателей, которые не настолько коварны и жестоки, чтобы оттолкнуть от использования, но в то же время достаточно хороши и содержат выгоду не только для продавцов и покупателей. 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дудин Иван
8 октября 2012
Книга пригодится для владельцев магазинов, супермаркетов и других заведений 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
24 февраля 2012
Мне кажется, книгу было бы неплохо поместить еще и и в раздел "Мерчендайзинг" - немало страниц посвящено в ней именно этому. Интереснейших страниц. Стиль легкий, искрящийся остроумием, богатым лексиконом как автора, так и переводчика. Автор приоткрывает завесу удачной торговли, которая зачастую сопровождается использованием множества любопытных "ловушек"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
12 января 2012
Я много слышал об этой книге, но всегда не хватало времени, чтобы её прочитать. Но, наконец, этот момент настал! Признаюсь, что сложно оторваться от чтения данной книги. Она состоит из сплошных примеров - исследований, проведённых автором книги на реальных компаниях. Несмотря на то, что она написана в конце 90-х годов, результаты исследований, представленные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Иван
6 октября 2011
отвратительной желтой бумаге, которую и туалетной назвать сложно. Впрочем, подобное качество издания отразилось на сравнительно небольшой цене. На хорошей белой бумаге эту книгу можно было бы продавать и за пятьсот рублей, и за тысячу, и это было бы оправданно так как множество глупейших бизнес книг продают и за большие деньги. "Почему мы покупаем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина
9 апреля 2011
Очень полезная книга, если вы уже владеете магазином, или только собираетесь его открывать. А так же для менеджеров, дизайнеров и вообще всех людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к торговле. Написано доступным языком, с юмором, все разложено по полочкам. Очень рекомендую. 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
8
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.