Музыка
  • @
  • «»{}∼
Kojac. Every Room On Every Floor

Kojac. Every Room On Every Floor

1517271
262 руб.
Добавить в корзину
Содержание

Art To Breathe

Corner Soul

You Can't Live Without Me

The Dark Side

Natural

Doin' Nothing

Tell Me

Brother

God Bless Myself

Last Night

Human Proof

Terminator

Art To Breathe ( DJ Wax Remix)
Описание
Kojak - исключение во французской house-музыке. Им удалось изменить сформировавшиеся понятия о том, как должна звучать танцевальная музыка. Kojak привнес элемент шоу на сцену французского хауса.

Разрушив барьеры, разделяющие разные жанры (хаус и хип-хоп, поп и соул), их первый альбом "Crime in the City", релиз которого состоялся 4 года назад, - это запись, полная амбиций, электроники, зрелости и абсолютно свободная от комплексов.

В 1993 году Gregoire Galian работал звукорежиссером в зале "Passage du Nord Ouest", где проводились джазовые концерты, и параллельно увлекался музыкой hardcore rock вместе с такими группами, как Fugazi, Quicksand или Prohibition. В это время Париж был охвачен волной рейва, и стало просто невозможно игнорировать это. Greg переключился на техно после посещения рейв-фестиваля на заброшенном складе в Villeneuve St. Georges. Находясь среди 4000 людей, растворившихся в ореоле лазеров, Gregoire открыл для себя самый прогрессивный электронный звук. Именно это и послужило первым толчком и заставило его сменить приоритеты - так рок-концерты были замещены техно. В итоге Gregoire меняет свой усилитель Marshall и гитару на пару TB 303 и TR 909, находит сэмплер Akai S100 и пульт на 16 дорожек. И в однокомнатной квартире на западе Парижа он пишет собственное техно и создает собственный лебл - Nekko Records, на котором выпускает свои первые творения.

Gregoire: "Кроме формы, самым главным отличием техно от рока было то, что музыканты предпочитали оставаться в тени и концентрироваться на своей музыке. Иногда диски были просто пронумерованы, без упоминания артиста. Это было очень альтернативное поведение. Затем ди-джеи и музыканты постепенно стали открывать свои лица". Kojak хотел изменить такую ситуацию - состав группы оставался нетипичным для хаус-сцены. В этом мире, состоящем из индивидуальностей, они сильно напоминали рок-группу. Gregoire: "Мы начали работать в студии и играть концерты в одно и то же время. После одного месяца в студии мы написали достаточно материала, чтобы давать 40-минутные представления. Cyril (хип-хоп ди-джей, присоединившийся к группе незадолго до этого) согласился сопровождать меня в этом путешествии, и 3 дня спустя после нашего первого концерта мы встретили Jayhem, который остался с нами в качестве MC". Jayhem - соул-певец. С ним Kojak приобрел сценическую динамику и спонтанное настроение, которые остаются его силой. Макси-сингл "Funky House For Your Kunkt Head", вышедший на Nekko, разошелся тиражом 4000 копий за считанные недели. А контракт на первый альбом "Crime In The City" Kojak заключил с Pro-zak Records (подлейбл Universal Music).

Судьбоносный момент в карьере Kojak произошел во время Techno-парада в сентябре 1998 на концерте в Place de la Nation в Париже перед аудиторией 200 000 человек. У группы было только 30 минут, чтобы убедить публику, и им это удалось. Такие моменты музыканты не забывают никогда. После этого Kojak решает отправиться в тур в поддержку своего альбома "Crime In The City" по разным клубам и фестивалям, чтобы встретить и завоевать расположение аудитории. Они едут в Англию, Италию, Германию, Скандинавию, Испанию и затем направляются в Южную Африку и Гонконг. За это время "Crime In The City" разошелся тиражом 50 000 копий! За эти 2 года в туре у Gregg и Cyril (DJ Vas) практически не было времени для написания новых композиций. Они решают вернуться в студию, чтобы завершить первую главу их приключения, выпустив "Kojak Soundystem" - двойной диск-компиляцию, где хип-хоп и хаус сливаются воедино.

С момента выхода "Crime In The City" прошло 4 года, в течение которых они повстречали много новых людей и сделали немало музыкальных открытий - Gregoire все больше склоняется к ямайскому рэгги и британскому брейкбиту, DJ Vas изучает Нью-Йоркскую электронику. Музыка и требования Kojak изменились. Группа решила затрачивать на запись треков столько времени, сколько необходимо для того, чтобы вынести свою музыку за пределы хауса. Они отважились на более спокойные темпы и нежную электро-поп-музыку. Также они пригласили музыкантов и певцов для записи альбома, экспериментируя с женским вокалом. Понадобилось 2 года, чтобы написать, записать и спродюсировать этот второй альбом под названием "Every Room On Every Floor". Группа выросла, но ей удалось сохранить свою мощь и энергию, приобретя вместе с тем новый диапазон тонов и эмоций. Они отклоняли предложения о концертах во время создания "Every Room On Every Floor", предпочитая развивать свои новые музыкальные ориентации в студии.

Первый сингл "Art To Breath" с нового альбома, уже стал яркой главой в истории Kojak. Встречайте "Every Room On Every Floor" (Pro-Zak / Barclay)!