Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса

Маркетинг. Регламент бизнес-процесса

1517862
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, базирующегося на их положительном многолетнем опыте.
К достоинствам книги следует отнести и то, что все теоретические постулаты ограничены только глоссарием базовых терминов, во избежание множественности толкований терминов и понятий. Практические рекомендации по реализации отдельных направлений и видов работ вынесены в приложения.
Данное руководство адресовано в первую очередь тем, кто убедился, что для повышения конкурентоспособности компании сегодня уже недостаточно создать уникальный товар или услугу, а необходимо переходить от формирования у сотрудников маркетингового мышления к овладению ими технологиями реализации комплекса маркетинга.