Музыка
  • @
  • «»{}∼
А. Лядов. Симфонические миниатюры

А. Лядов. Симфонические миниатюры

1 отзыв
1675439
222 руб.
Добавить в корзину
Содержание

Кикимора (Народное сказание), соч. 63

Баба-Яга (Картинка к русским народным сказкам), соч. 56

Волшебное озеро (Сказочная картинка), соч. 62

Духовный стих (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)

Каляда-Маляда (Рождественские песнопения) (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)

Протяжная (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)

Шуточная ("Я с комариком плясала") (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)

Былина о птицах (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)

Колыбельная (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)

Плясовая (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)

Хороводная (Восемь русских народных песен для оркестра, соч. 58)

Из Апокалипсиса (Симфоническая картина), соч. 66

Танец Амазонок, соч. 65

Про старину (Баллада для оркестра), соч. 21б

Первое скерцо (для оркестра), соч. 16

Скорбная песня, соч. 67

Полонез до мажор (Памяти А. С. Пушкина), соч. 49
Описание
Творчество А. К. Лядова - оригинальное явление русской музыкальной культуры.

Известный композитор, дирижер, педагог с детства занимался музыкой под руководством отца - дирижера Мариинского театра К. Н. Лядова и пианистки В. А. Антиповой. Изучал композицию в Петербургской консерватории в классе Н. А. Римского - Корсакова. Окончил Петербургскую консерваторию в 1878 году.
Композитор был почитателем искусства Пушкина и Глинки, которое отличалось ясной гармонией чувства и мысли, изяществом и законченностью художественной формы.

Произведения последнего десятилетия творчества Лядова перекликаются с программно - характеристическим и народно-жанровым симфонизмом Глинки и Даргомыжского, с симфоническими сказками и эпическими операми Римского - Корсакова.
Новое в музыкальном творчестве Лядова проявилось в гротесковом воплощении "злой" сказочности ("Кикимора", "Баба-Яга"), а также в особой таинственности и недосказанности музыки ("Волшебное озеро"). Лядов был мастером "камерного симфонизма", когда большие оркестровые массы почти не участвуют в развитии музыкальной темы, а богатство тембрового колорита создается разнообразным применением отдельных небольших оркестровых ансамблей.

На представленном Вашему вниманию компакт-диске записаны самые популярные произведения выдающегося музыканта.