1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 18065466
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета  #1

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-328-2, 978-5-91657-620-7
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте п
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Почему мы решили издать эту книгу
У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.

Для кого эта книга
Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.

Артикул
18065466
ISBN
978-5-91657-328-2, 978-5-91657-620-7
Год выпуска
2012
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Майкл Стелзнер
Количество страниц
288
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Оригинальное название:
Launch: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
А
Алексей
3 июля 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Без воды, конкретно. Чувствуется, что автор в теме, а не надергал из разных источников. 
Недостатки
Контект немного устарел, впрочем, за технологиями не угнаться. 
Комментарий
Для тех, кто входит в тему интернет-маркетинга достойный вариант. 
Вам помог этот отзыв?
Меньщиков Александр Сергеевич
8 февраля 2016
Прочитав эту фразу на 62-й странице я понял, что читаю не свою книгу. А вообще, книга несколько не оправдала ожиданий в части содержания. Вместо книги о контент-маркетинге, я обнаружил книгу о том, как построить успешный блоговый бизнес. Хотите сделать ещё один Хабрахабр - книга для вас. Всем остальным лучше не тратить время. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Егор
17 декабря 2014
Товар куплен на OZON
Отличная книга кратко охватывающая все сферы любого бизнеса и дающая конкретные рекомендации. Когда покупал думал что будет именно про контент маркетинг, однако помимо контента в книге охватывается большое количество иных важных сфер. 
Вам помог этот отзыв?
М
Марина
21 марта 2014
Товар куплен на OZON
Книга полезная, написана интересно и легко читается. Кому-то может и покажется скучной, но если вам необходимо, например, аргументировать ваши идеи начальству или найти вдохновение и новые идеи, книга - то, что нужно. 
Вам помог этот отзыв?
Александров Алексей
2 декабря 2013
Товар куплен на OZON
"Для тех, кто думал, что у него ничего не получится. Для вас" - мощнейшее начало! По ходу чтения понял, что все приемы, описываемые автором, действенны! Есть небольшое "но" - вы должны что-то из себя представлять в мире бизнеса и в своей отрасли. Автор мог, например, без труда организовать встречу с экспертом - ибо в одних кругах вращаются. И упор...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Еременко Алина
30 октября 2013
Отличная книга, живые примеры - автор не просто песни поет, а сам сделал с помощью своих принципов то, о чем рассказывает. Мне понравился раздел про то, как он приглашал других экспертов, и с их помощью раскручивал свой портал. Полезно, на 5 баллов! 
Вам помог этот отзыв?
Ахметов Дамир Рифович
11 октября 2013
Товар куплен на OZON
Хотелось бы поставить 5-ку, если бы в книге было больше полезной информации. Все, что запомнилось — это основная формула, построения контентной стратегии в интернете, плюс классификация контента и рекомендации по написанию качественных статей. В основном все это приводится в конце книги. Есть отдельная глава о том, как искать идеи для контента, но все...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина
5 августа 2013
Около года назад озаботилась литературой на тему контент-маркетинга. Перечитала кучу книг, эта оказалась самой полезной. Минимум воды - максимум свежей информации. Книга - отличное подспорье, если вы начинаете осваивать использование контента для развития бизнеса. Я как раз из их числа и узнала много нового для себя. Хотя, думаю, что и опытным "контентоделам"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
8 июля 2013
Товар куплен на OZON
Главная мысль этой книги: "Сначала дайте людям полезный бесплатный контент, а потом, когда они к вам привыкнут, можно уже продавать". Если вы были подписаны на рассылку хоть одного инфобизнесмена в рунете, то эта идея не покажется вам сверхновой, верно?)) А т.к. большинство людей подписаны далеко не на одну рассылку, то многих уже начинает подташнивать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей
22 апреля 2013
Товар куплен на OZON
Начитавшись отзывов об этой книге, я надеялся получить что-то особое, не могу сказать, что это выдающаяся книга. Автор в основном опирается на ведение блогов в интернете, его основной принцип - никакой рекламы. 
Вам помог этот отзыв?
Денис
9 апреля 2013
Очень неплохая книга, написана и переведена отлично. Все доходчиво и понятно, но, мое мнение, подойдет она и интересна будет не всем. Кому она подойдет - владельцам или контент менеджерам различных порталов, сообществ, блогов и т.п., для которых подобные сферы деятельности являются абсолютным приоритетом или даже единственным родом деятельности. Если...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
5 апреля 2013
Товар куплен на OZON
Для своего бизнеса нашла отличные идеи! 
Вам помог этот отзыв?
Т
Туманова Вера
14 ноября 2012
Товар куплен на OZON
Все очень четко и конкретно. Не теория - автор на практике попробовал все о чем пишет. Язык очень легкий и понятный. Захватывает! Очень - очень полезная книга! 
Вам помог этот отзыв?
Соломахин Прохор Стефанович
7 ноября 2012
Товар куплен на OZON
От главы к главе Читатель может мысленно собрать целостную картину контентной политики своего сайта. Правильно применяя всё, о чём говорит Автор, можно сделать свой сайт более привлекательным для множества посетителей за счёт качественного контента. 
Вам помог этот отзыв?
Bronx
31 октября 2012
Товар куплен на OZON
Эта книга дает очень много нужной информации. Советую всем, кто иметт бизнес или только собирается создать свой бизнес. 
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шацкая Анна
7 сентября 2012
Товар куплен на OZON
Отлично издана эта книга. Много практических советов. И это здорово. 
Вам помог этот отзыв?
м
марлин владимир
22 августа 2012
Ну вот, наконец-та к нам пришел перевод гуру интернет-маркетинга Майкла Стелзнера. В книге, в ясной и понятной форме, изложены принципы работы с контентом. Особое внимание уделено планированию работы с контентом, нацеленным на результат. Автор не упустил из виду работу со специалистами-разработчиками на различных этапах жизненного цикла веб-ресурса...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.52 / 5
5 звёзд
11
4 звезды
4
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.