1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 18518397
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса | Мрочковский Николай Сергеевич, Парабеллум Андрей #1

Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса | Мрочковский Николай Сергеевич, Парабеллум Андрей

О книге

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществ
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.
Ключевые моменты издания:
- этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
- получение потока клиентов;
- монетизация;
- оптимизация сайта;
- оформление бизнес-страниц;
- генерация и публикация контента.

Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
Артикул
18518397
Серия
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
ISBN
978-5-459-01749-6
Год выпуска
2013
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Автор на обложке
А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
176
Тип обложки
Твердый переплет
Автор:
Мрочковский Николай Сергеевич, Парабеллум Андрей, Калаев Владимир
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Мрочковский Николай Сергеевич Автор
  • Парабеллум Андрей Автор
  • Калаев Владимир Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
О
Олеcя Исламова
31 июля 2014
Не тратьте время на эту книгу (и тем более деньги). Купите лучше "Маркетинг в социальных сетях" Дамира Халилова - http://www.ozon.ru/context/detail/id/21137340/?partner=olessia_lj&from=bar, там подробно и очень хорошо написано все, о чем здесь авторы вскользь "набросали" Эта книжка напоминает конспект студента, который пришел на лекцию, но большую...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Овсянников Сергей
27 ноября 2013
Кто бы и что не писал о данной книге, книга очень и очень достойная. Да тут информация, которую все знают. Да мы все это слышали сто раз. Да ничего нового. НО, очень большое НО. Во-первых. Вся информация собрана в одном месте, структурирована, доступным языком изложена. Во-вторых. Читая книгу я про себя думаю, тааак...это я знаю, надо сделать, и это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Крутолянов Дмитрий
4 июля 2013
Мне эта книга очень понравилась! Узнал много полезного для себя. Рекомендую прочесть. 
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шульга Сергей
21 июня 2013
По большому счёту, чего-то сверх нового я не узнал. Но благодаря этой книге, я смог структурировать информацию и выработать порядок действий. Первое, что сделаю, это объединю блог, рассылку и созданные страницы в соц сетях в единый организм. На сколько ценная и полезная информация, изложенная в этой книге, покажет уже практика. Вот технических моментов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
З
Зинаида
4 июня 2013
Поверхностно, не интересно. Информация, которую расскажет любой пользователь соц сети. 
Вам помог этот отзыв?
Н
Надежда Счастливая
25 апреля 2013
Товар куплен на OZON
С удовольствием покупаю и читаю книги Парабеллума и Мрочковского - и конечно не смог пройти мимо этой книги. Страшное разочарование. Насколько хороши остальные книги - настолько же пустая и бестолковая эта. Очевидно, что это неудачная демонстрация делегирования - Парабеллум И Мрочковский в этой книге представлены небольшими выжимками из других своих...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Иванов XAH
5 апреля 2013
Спасибо, ребята, огромное за книгу. Подчеркивал и выписывал почти с каждой страницы. Вроде многое понятно, но когда читаешь, то осознаешь, что многг еще не знаешь. Что больше всего понравилось.:книга действительно заряжает, и нет "воды" как чаще всего у других авторов. Вам удачи! Творческих успехов! Буду следить за Вашим творчеством! 
Вам помог этот отзыв?
П
Пальшин Андрей
1 марта 2013
Товар куплен на OZON
Книга мне очень понравилась. Что не знал, я узнал))) Спасибо большое авторам. 
Вам помог этот отзыв?
С
Сергеев Сергей
18 февраля 2013
Товар куплен на OZON
Книга достаточно интересная. Есть дельные советы и ссылки. Цена и содержание, справедливы по отношению к друг-другу. Жду новых публикаций о социальных сетях. С уважением. Сергеев Сергей 
Вам помог этот отзыв?
К
Копанев Андрей
5 февраля 2013
После прочтения книги сразу же начал применять все сказанные там методы!)До этой книги не читал других по этой тематике, очень просто написано, читается на одном дыхании) Спасибо Андрею и Николаю!!) 
Вам помог этот отзыв?
Б
Булгакова Наталья Евгеньевна
21 января 2013
Товар куплен на OZON
Я с большим удовольствием не только прочитала эту книгу, но и законспектировала ее и передала своей коллеге по проекту, которая будет теперь уже с правильным подходом и знанием дела раскручивать нужную мне публичную страницу в контакте, а я то же буду предпринимать в фейсбуке. Мне показалось исключительно ценным алгоритм создания контента - "Мельница...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Петрова Василиса
21 января 2013
Отвратительная книга! Основная ее цель - продать информационные продукты авторов. Текст с ошибками, отсутствует логика изложения, полезной информации - ноль. Не доводилось читать более слабой бизнес-литературы нежели эта. Вряд ли захочу читать еще книги этих авторов. На их тренинги точно не хочется. Резюмирую: пустая трата времени и денег. 
Вам помог этот отзыв?
К
Кир
10 января 2013
Товар куплен на OZON
Если Вы уже читали книги Андрея и Вам знакомы понятия апелл, лидген и дедлайн. Все! Эту читать не зачем. Все то же + пара слов о том, что это нужно деать еще и в соц сетях. Слабая, очень слабая книга. Если не читали ничего - Вам подойдет. Просто, доступно, работает. 
Вам помог этот отзыв?
В
Вильшанский Дима
18 декабря 2012
Знаете такие как раз нужны сейчас. Когда уже достаточно развита технологии и социальные. Сети. Мне книга понравилось. Чем именно? Сейчас расскажу! Нравиться тем, что когда читаешь нету никаких сложных терминов, за которыми надо искать в словаре или в интернете. Книга полезно тем, что сейчас все крутиться вокруг социальных сетей. Стать популярным и быть...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Светлана
12 декабря 2012
Хорошая книга. Понятная. Написано доступным языком и содержит четкие рекомендации и стратегии по продвижению в соцсетях. Я довольна, что прочитала. Сейчас активно внедряю. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Беимбет
12 декабря 2012
Это моя первая книга по данной тематике. Тема актуальная, интересная и увлекательная. Мне очень понравился стиль изложения, просто и понятно. Прочитав эту книгу я понял чего хотят люди в соцсетях, ключевые задачи, решаемые с помощью соцсетей, чем наполнять странички конкретно, что должно составлять ваш контент, как проводить рекламу в группах и что...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Горячихин Петр
28 ноября 2012
Товар куплен на OZON
Прочитал классную книгу Н.Мрочковского, А.Парабеллума, В.Калаева "Социальные сети". Хорошая книга. Открыла понимание как раскручивать бизнес в социальных сетях, о том как часто и какие лучшего всего посты ставить на своих страницах. Как приглашать друзей в группу. Проводить конкурсы в группах. Много понятных иллюстраций. 
Вам помог этот отзыв?
А
Анастасия
22 ноября 2012
Прочитала ее, чтобы использовать для работы. Некоторые советы очевидны, другие были достаточно интересными. Хотя от таких раскрученных авторов ждала, конечно, большего... 
Вам помог этот отзыв?
Г
Галина Калашникова
1 ноября 2012
Товар куплен на OZON
Ничего особенного. Смесь обычного мануала по пользованию соц.сетями, рекламы личных сайтов авторов книги и каких-то элементарных вещей. Ничего полезного в книге нет. Одна вода и реклама. Жалею, что приобрела. 
Вам помог этот отзыв?
И
Иванов Алексей
29 октября 2012
Хочу сказать Вам большое спасибо за данную книгу. Отличная книга! Чувствуется именно практические фишки. Читая книгу понимаешь, что авторы сами прошли все через это сами. Всем рекомендую! 
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай
4 октября 2012
Откровенная халтура. Не верю что Андрей и Николай уделили ей хотя бы час. На 33% состоит из копипаста других книг этих авторов - в основном из "Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж". На 33% из идей: установки кнопки соц. сетей, установи комментарии соц. сетей, пиши регулярно, делай кросс постинг, поданных под разными заголовками. Еще 25% написано...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звёзд
8
4 звезды
0
3 звезды
4
2 звезды
2
1 звезда
7

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.