1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 18620774
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании | Мичелли Джозеф А.  #1

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании | Мичелли Джозеф А.

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-531-6
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых в
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем книга
Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.

Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга "заппониан", как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, "доставить счастье" всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это редкая возможность узнать об основных принципах и правилах, которыми прославилась Zappos, и благодаря которым добилась феноменального успеха.

Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.
Фишки
Эта книга - посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению.

Об авторе Джозеф Мичелли
Джозеф Мичелли - популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.

Его профессиональные интересы - помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.

Кроме "Правил Zappos", Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:
  • "5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес" (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
  • "Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе" (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
  • "Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия" (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).

  • Артикул
    18620774
    ISBN
    978-5-91657-531-6
    Год выпуска
    2012
    Автор
    Мичелли Джозеф А.
    Издательство
    МИФ
    Язык издания
    Русский
    Переводчик
    Мамедова Таира Ф.
    Формат издания
    70x100/16
    Тираж
    4000
    Тип книги
    Печатная книга
    Количество страниц
    352
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Джозеф Мичелли
    Оригинальное название:
    The Zappos Experience: 5 Principles to Inspire, Engage and Wow
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Мичелли Джозеф А. Автор
    • Мамедова Таира Ф. Переводчик

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    П
    Постоянный покупатель
    26 апреля 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Хорошая , рекомендую  
    Вам помог этот отзыв?
    Ю
    Юрий
    14 февраля 2014
    Товар куплен на OZON
    Читать всем, кто хоть как-то относится к бизнесу!!! 
    Вам помог этот отзыв?
    Е
    Елена
    3 января 2014
    Товар куплен на OZON
    Я люблю книги, которые содержат конкретные примеры, методы, подходы. Эта книга может стать настольной в компании, которая заботится о наличии конкурентного преимущества бренда для клиентов и сотрудников. Скажу честно, я прочитала книгу не сразу. С первого захода она мне показалась какой-то воздушной и нереальной. Второй поход был более удачный) По...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Димитриева Марина
    28 ноября 2012
    Идея книги очень интересна: чтобы построить открытое и честное общение с клиентами, необходимо воплощать этот же подход в отношении с коллективом. Сотрудникам, также как и клиентам, нужны настоящие человеческие отношения. И Zappos – отличные пример компании, которой удалось выстроить эффективную и человечную корпоративную культуру. В книге вы познакомитесь...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    5 / 5
    5 звёзд
    4
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.