Книги
  • @
  • «»{}∼
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

1933847
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой степени их лояльности и, более того, сделать таких клиентов истинными приверженцами вашей компании и бренда. Издание снабжено конкретными рекомендациями для практиков, работающих в условиях быстроменяющегося и высококонкурентного рынка.

Книга рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, а также на всех специалистов в области маркетинга и менеджмента.