Книги
  • @
  • «»{}∼
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Бестселлер

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

7 отзывов
1936823
539 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
"Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью подчиняются этим ограничениям. Так древние люди привязывали перья к рукам, забирались на высокое место и махали руками, пытаясь летать, но только падали и разбивались".

Клейтон М. Кристенсен

О чем книга
О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Почему книга достойна прочтения
  • "Подрывные" и поддерживающие технологии - тонкая грань;
  • логическое объяснение проблемы инноваций;
  • схема неудачи в бизнесе - крах недавних лидеров;
  • анализ единственно верного обращения с подрывными технологиями, означающего продолжение успеха и развития в противовес разорению и провалу;
  • объяснение неудач с точки зрения организации управления в различных отраслях бизнеса.

    Кто автор
    Известный исследователь, профессор Harvard Business School, автор 11 бизнес-бестселлеров. Он подробно изучил жизненный путь технологических инноваций в производстве различной продукции и пришел к неутешительному выводу: крупные компании всегда проигрывают мелким, когда дело касается чего-то нового. Его основные труды посвящены созданию и внедрению "подрывных" инноваций.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет.
  • 6-е издание.