Методы стимулирования продаж в торговле

ID 19370363
0
0
У меня это есть

Языки: Русский

Издательство: Форум, Инфра-М

Серия: Высшее образование

ISBN 978-5-8199-0526-5, 978-5-16-006082-8; 2012 г.

Дополнительные характеристики

Нет в продаже

Поделиться:

От производителя

Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле.
Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля.

Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 "Торговое дело" (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам.
Подписаться на новинки