1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 1946490
Реклама и психология потребителя #1

Реклама и психология потребителя

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга

О книге

Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окруж
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекламной информации и др.

В книге в простой и общедоступной форме рассказано, как использование известных психологических теорий и концепций повышает эффективность воздействия рекламы на потребителя.

Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой - является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать.

Книга рассчитана на рекламных специалистов, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ, а также на руководителей фирм-рекламодателей, желающих повысить эффективность своей рекламы.
Артикул
1946490
Издательство
Феникс
Серия
Психология бизнеса
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
84x108/32
Тираж
5000
ISBN
5-222-04954-X
Автор на обложке
Е. Песоцкий
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Феникс Издательство
Отзывы о товаре 0 Реклама и психология потребителя
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.