Книги
  • @
  • «»{}∼
Теория моды, №21, осень 2011

Теория моды, №21, осень 2011

19895912
499 руб.
Добавить в корзину
Описание
Дорогие читатели, перед вами 21-й выпуск журнала "Теория моды". Раздел "Одежда" посвящен теме "Текст и текстиль". Союз текста и текстиля по-прежнему актуален. Эльза Скьяпарелли первой придумала использовать газетные принты и сделала шарф, на котором были "собраны" заметки о ней самой; десятилетия спустя Джон Гальяно использовал идею своей предшественницы и украсил вырезками из прессы... нижнее белье. Нидерландский дуэт Viktor&Rolf - также охотно пускают текст на свои модели: одним из ярких примеров служит коллекция прет-а-порте осень-зима 2008-2009, модели которой они снабдили слоганом NO, выразив таким образом свое отношение к быстрой смене модных тенденций.
Раздел "Тело" мы посвятили "жертвам моды", причем не только тем из нас, для кого обладание модной новинкой является чуть ли не вопросом жизни и смерти, но и тем, кто долгое время оказывался по другую сторону глянцевой обложки, ведь, как верно заметила Э.М.Дейвид, модная одежда на протяжении веков отнимала здоровье не только у тех, кто ее носил (о корсетах и шпильках написано немало), но и у тех, кто ее создавал (см. подробнее об этом статью Дейвид ""Безумные шляпники", или, Как ртуть, подвижная мода и устойчивые токсины", а также статью К.Хьюз "Скверные шляпы").
Наконец, раздел "Культура" посвящен еде, которая не меньше, чем платья, туфли и сумки, подвержена моде. Неслучайно одни планируют свой отпуск так, чтобы он совпал с распродажами в Европе, а другие, обдумывая маршрут, стремятся непременно попасть в модный ресторан где-нибудь на другом конце света. Не важно, относите вы себя к жертвам моды или к жертвам гастрономии, а может, стараетесь вообще держаться подальше от этой "кухни", выпуск "Теории моды", который вы держите в руках, предлагает увлекательное путешествие на любой вкус и фасон.