1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 19932484
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя | Бернадский Сергей  #1

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя | Бернадский Сергей

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-557-6
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продава
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.

Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
19932484
ISBN
978-5-91657-557-6
Год выпуска
2013
Автор
Бернадский Сергей
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Сергей Бернадский
Количество страниц
192
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Бернадский Сергей Автор

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
B
Burum Baram
18 сентября 2013
Очередной начинающий консультант, который продает свои курсы. Все, что недоконспектировал Кот, добавил Бернадский. Уровень материла даже не для начинающих профессионалов, а для неучей. Печально, что в России нет издательства, которое издает отборную, высококлассную бизнес литературу. 
Вам помог этот отзыв?
1 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.