1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 20372480
Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила  #1

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-4369-1, 9780-7432-1212-0
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x90/16

О книге

Цитата "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге".
Леонид Бугаев,
креативный директор Nordic Agency AB,
основатель Академии экспертов

О чем книга
Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может.
Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.

Для кого эта книга
Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.

Почему книга достойна прочтения
Книга научит вас как:
  • искать новые пути развития вашего бизнеса;
  • усиливать вариативность в работе, расширять спектр возможностей ведения бизнеса;
  • смотреть на старые методы менеджмента под новым углом зрения;
  • нанимать талантливых сотрудников, которые способны привнести новые идеи в вашу компанию.

    Автор
    Роберт Саттон, профессор менеджмента и инженерного дела Стэнфордского университета, специалист по моделям мотивации, организационным структурам и креативности. Автор более сотни статей и восьми книг, в том числе "Хороший босс, плохой босс: Как стать лучшим, научившись на ошибках худших", The No Asshole Rule; The Knowing-Doing Gap и др. Организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти "звезд бизнес-школ".

    Ключевые понятия
    Креативность, менеджмент, идеи, инновации.
  • Артикул
    20372480
    ISBN
    978-5-9614-4369-1, 9780-7432-1212-0
    Год выпуска
    2013
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    70x90/16
    Тираж
    2500
    Оригинальное название
    Weird Ideas That Work: How to Build a Creative Company
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Роберт Саттон
    Тип обложки
    Обложка с клапанами
    Количество страниц
    335
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    Щ
    Щербинин Кирилл
    25 июня 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Особо нет 
    Недостатки
    Материал 
    Комментарий
    Скажу честно, книга не понравилась. Скучноватая, идеи не применимы.  
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Вадим Бугаев
    13 декабря 2013
    Как построить инновационную компанию? Как привить сотрудникам творческое мышление? Как найти новые точки роста для бизнеса? В поисках ответа на эти вопросы Роберт Саттон, автор книги “Охота за идеями”, предлагает взглянуть по-новому на старые добрые практики менеджмента. Взгляд автора сформулирован в виде 11 с половиной экстравагантных идей, прошедших...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Наталья
    30 июля 2013
    По началу, конечно, захватывает, но к середине книги автор как-то..., как мне показалось, сдулся. Отмечу, что предлагается приличный спектр идей-действий, например, таких как этот: "не пытайтесь учиться чему-нибудь у тех, кто заявляет, что решил проблемы, с которыми вы столкнулись" Забавно. Да, и статья Forbs, посвященная "самым идиотским бизнес-идеям...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Б
    Бурова Полина
    30 июля 2013
    Хорошая охота за идеями, да! Автор предлагает действие в трех спектрах: развитие и расширение уже имеющихся знаний, пересмотр этих знаний в новом ракурсе и полное отсечение прошлого. Вот и вся экстравагантность. У всех должно получаться или не получаться по-своему, но главное, на чем настаивает Саттон - это многообразие. Только оно порождает нечто...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    24 июля 2013
    Товар куплен на OZON
    Книга впечатления не произвела. Призыв - быть неординарным, понят, но не более того. 
    Вам помог этот отзыв?
    О
    Осин Сергей
    14 июля 2013
    Достаточно прочесть даже не вступление, а аннотацию к книге, чтобы понять: она не совсем такая, как все. Это сподвигнет на следующий шаг: прочтение остальной части издания. Хорошо: много новаторских мыслей, идей, которые с лету хочется запихнуть в свою картинку бизнес-мира. Плохо: все имеющееся на сегодняшний день начинает казаться полным провалом....  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Ф
    Фаткулина Алена
    4 июля 2013
    vu ja de - не страшный зверь, а то, что частенько случается со всеми. Пожалуй, единственное экстравагантное слово в книге. Все остальное написано (и переведено) самым обычным языком. Экстравагантны здесь тольки идеи, да и то, наверняка, кто-то так и живет. Правда, регулярно из-за этого лишается работы. А вообще Саттон наводит на такие мысли. То, что...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4.57 / 5
    5 звёзд
    5
    4 звезды
    1
    3 звезды
    1
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.