Код товара: 21233512
Язык японских СМИ #1

Язык японских СМИ

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-7598-0988-3
Год выпуска
2013
Формат издания
60x88/16
Тираж
200

О книге

Настоящая работа представляет собой первое в России учебное пособие по изучению особенностей языка современных японских средств массовой информации, прежде всего газет и телевидения. Оно предназначен
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настоящая работа представляет собой первое в России учебное пособие по изучению особенностей языка современных японских средств массовой информации, прежде всего газет и телевидения.
Оно предназначено для студентов-японистов 3-4 годов обучения, однако одновременно может служить также формирующим предметно-специализированную компетенцию справочником для всех пользователей японских СМИ.
Тематически учебное пособие охватывает основные области политической, экономической и социальной жизни в Японии, формируя четкое представление о способах подачи информационного и аналитического материала.
Пособие может быть применимо для практической, научно-исследовательской, педагогической, экспертно-аналитической и организационно-управленческой деятельностей.
Артикул
21233512
ISBN
978-5-7598-0988-3
Год выпуска
2013
Издательство
Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Формат издания
60x88/16
Тираж
200
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
216
Автор на обложке
А. Г. Фесюн
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Издательство
Отзывы о товаре 0 Язык японских СМИ
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.