1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 21470485
Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы | Ленсиони #1

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы | Ленсиони Патрик

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

О чем эта книга Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная кул
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать.
В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы.
Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год. Прочтите эту.

Для кого эта книга
Для думающих руководителей компаний нового типа — созданных на основе бизнес-идеи, а не монопольной позиции на рынке.

Почему мы решили издать эту книгу
Нам нравятся книги Патрика Ленсиони, и на рынке очень немного хороших книг о корпоративной культуре на русском языке.

Фишка книги
Первая книга Ленсиони — не бизнес-роман. Практическое повествование.

От экспертов
Бизнес — это командный спорт. Отношения внутри команды — залог будущей победы, или поражения. Что же присуще на уровне отношений Командам Мечты? Автор нашел эту «формулу любви» и готов ею с делиться с нами.
Выигрываем вместе.
Артем Агабеков, основатель Фабрики Окон, сооснователь Adventum и Cosmoveda

Можно сколько угодно следить за показателями рентабельности или роста выручки, но если люди в компании боятся или не готовы быть открытыми и честными, ясно видеть и фиксировать цели, помогать другим увидеть и достичь их, то хорошие цифры скоро сменятся на записи «красными чернилами». Это практичная и полезная книга о том, как закалить и укрепить свою компанию, воодушевить сотрудников и научиться обсуждать самые неприятные вопросы конструктивно и в команде. И как максимально натренировать корпоративный организм, который будет способен на долгосрочное достижение выдающихся результатов.
Евгений Демин, генеральный директор компании SPLAT

Мы положили методологию Ленсиони в основу долгосрочных стратегических планов. Результаты оказались фантастическими. Удовлетворенность сотрудников, коммуникации, кооперация, реальная командная работа — все основательно улучшилось.
Смит Йевел, CEO, Welocalize

Проводить работу по оздоровлению компании — буквально то же самое, что дать детям возможность поступить в колледж. В итоге у нас есть команда, культура и система преодоления неизбежных трудностей, через которые нужно переступить, чтобы достичь целей.
Том Торкелсон, основатель и CEO, IDEA Public Schools
Артикул
21470485
Автор
Ленсиони Патрик
Издательство
МИФ
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
70x100/16
Вес товара, г
540
Тираж
2500
ISBN
978-5-91657-742-6
Автор на обложке
Патрик Ленсиони
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ленсиони Патрик Автор

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
R
Rizida
15 мая 2019
Достоинства
Супер книга, коротко и много примеров из практики 
Вам помог этот отзыв?
Б
Болдин Андрей
24 июля 2013
Если Вы управляете компанией и людьми в ней, отложите все дела на несколько часов и внимательно прочтите "Сердце компании". Поверьте, это важно! 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.