1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. АСТ
Код товара: 2157256
Русско-японская война. От Владивостока до Цусимы #1

Русско-японская война. От Владивостока до Цусимы

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-17-025036-3, 5-9578-1254-4
Год выпуска
2004
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

"Описание военных действий на море в 37-38 гг. Мейдзи (1904-1905 гг.)" - хрестоматийная официальная японская версия Русско-японской войны. До сих пор эта книга издавалась лишь в 1909-1910 гг. и грешил
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Описание военных действий на море в 37-38 гг. Мейдзи (1904-1905 гг.)" - хрестоматийная официальная японская версия Русско-японской войны. До сих пор эта книга издавалась лишь в 1909-1910 гг. и грешила многочисленными разночтениями и неточностями.
Предлагаемый том, исправленный и дополненный комментариями и воспоминаниями участников войны, посвящен действиям Владивостокского отряда крейсеров и сражению в Цусимском проливе.

Предназначается для широкого круга читателей, как специалистов, так и любителей военной истории.
Артикул
2157256
Серия
Военно-историческая библиотека
ISBN
5-17-025036-3, 5-9578-1254-4
Год выпуска
2004
Издательство
АСТ, Транзиткнига
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
5000
Количество страниц
608
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Суперобложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • АСТ Издательство
  • Транзиткнига Издательство
Отзывы о товаре 0 Русско-японская война. От Владивостока до Цусимы
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.