Книги
  • @
  • «»{}∼
Чтение в средней школе. Как вырастить читающего человека

Чтение в средней школе. Как вырастить читающего человека

21656372
66 руб.
Добавить в корзину
Описание
Книга о детском чтении, в которой затрагиваются недетские темы. На страницах книги с двух углов зрения (родителя и подростка) рассматриваются значение, приемы и практические методики приобщения к чтению ребенка школьного возраста 12-17 лет. Даются опытные методические рекомендации родителям (первая глава) и подросткам (вторая глава).
В главе "Работа для родителей" даны апробированные приемы и новации, которые родитель сможет использовать в своей работе.
Развивающие чтение игры, идеи, комплексы, описанные во второй главе книги - "Работа для подростка", помогут школьнику-подростку в общении со сверстниками и научат получать максимум пользы от знакомства с художественной литературой. Используя непридуманные истории, автор передает читателю частичку отцовской души. Приведенные выводы и рекомендации - это синтез опыта воспитания собственных детей и результатов экспериментов, проведенных в формате научно-исследовательской практики (РГПУ им. А.И.Герцена), дополнительного образования подростков.
Настоящее издание логично продолжает вышедшую в серии "Школа развития" издательства "Феникс" книгу "Как приохотить ребенка к чтению. Нестандартные методики".
Автор - психолог детского чтения, закончивший ГУКИ (Санкт-Петербург, кафедра Детской литературы, школа Ирины Ивановны Тихомировой) и магистратуру РГПУ им. Герцена по программе "Социально-педагогические аспекты развития культуры чтения", член Российского психологического общества, советник Российской Академии Естествознания, действительный член АРСИИ (Академии русской словесности и изящных искусств) им. Г. Р. Державина, участник многочисленных дискуссий и публикаций по проблематике чтения в семье, докладчик международной конференции (г. Монс, Бельгия 31.07-03.08.2011). Автор учебной программы "Организация чтения в семье и школе". I Работы по мотивации личностного интереса ребенка заслужили высокую оценку экспертов в научном сообществе.

Книга адресована широкому кругу читателей: родителям, воспитателям, педагогам и, конечно же, самим школьникам, которые почерпнут из нее много нового.