1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 2177218
Ремесло копирайтинга #1

Ремесло копирайтинга

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга

О книге

"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это происходит, чем изо дня в день
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это происходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим ремеслом? Об этом и рассказывает эта книга.
Артикул
2177218
Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
272
Формат издания
60x90/16
Тираж
4000
ISBN
5-469-00190-3
Автор на обложке
Дж. А. Валладарес
Оригинальное название
The Craft of Copywriting
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Показать сначала: дате оценке
Л
Любовь
13 мая 2011
Книга безусловна полезная для студентов специальностей "реклама", "журналистика", "связи с общественностью". Жаль, что нет подобного издания русского копирайтера-практика, с русскими примерами текстов, с упражнениями. Могло бы выглядеть как комплекс: учебник+рабочая тетрадь. А пока будем читать книгу Джун А. Валладарес. 
Вам помог этот отзыв?
Ксения
3 марта 2006
Не всегда написанию рекламных текстов уделяют должное внимание в ВУЗе, особенно, если реклама – предмет не основной, тогда преподавателю нужно и про изображение, и про текст, и про СМИ, и про бюджет рассказать, долго говорить о написании рекламных текстов некогда, а практиковаться – тем более. Как дополнительное чтение книгу можно смело рекомендовать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
27 января 2005
Не сильно внятные рассуждения корыстной индийской тетушки... 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
0
4 звезды
2
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.