Книги
  • @
  • «»{}∼
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины

Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины

1 отзыв
2188188
96 руб.
Добавить в корзину
Описание
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному извлечению прибыли, то есть всему тому, что является основой хорошего бизнеса. В процессе чтения вы соприкоснетесь с воистину замечательным бизнесом, где каждый посетитель хочет стать завсегдатаем, где клиента знают и уважают и где, наконец, отсутствует резкая грань между понятиями "обслуживание людей" и "ведение бизнеса". Воспользуйтесь советами, предложенными в этой книге, - и ваш бизнес сможет стать точно таким же.

Для широкого круга читателей.