Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации

Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации

2191257
265 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы.

Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».