1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 2200893
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию  #1

Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга

О книге

В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юрид
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и проведения соответствующих тестов и исследований. В качестве примеров разбираются около 30 самых удачных случаев из британской практики.

Книга необходима каждому, кто занимается продвижением товаров и услуг, - промоутерам, брэнд-менеджерам, мерчандайзерам, маркетологам, работникам или руководителям торговли, рекламных фирм и PR-агентств, а также - студентам и преподавателям соответствующих специальностей.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
2200893
Издательство
Инфра-М, ИМИДЖ-Контакт
Серия
Современные консалтинговые технологии
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
308
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
ISBN
5-94369-014-X, 5-16-001635-Х, 0-7494-2447-8
Автор на обложке
Джулиана Камминз
Оригинальное название:
Sales Promotion. How to Create and Implement Campaigns that Really Work
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Инфра-М Издательство
  • ИМИДЖ-Контакт Издательство
Отзывы о товаре 0 Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.