Книги
  • @
  • «»{}∼
Теория и практика фоторекламы

Теория и практика фоторекламы

2253693
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Это первое в России издание, соответствующее Государственному образовательному стандарту дисциплин специализации федерального компонента ДС.Ф.ОЗ "Разработка и технологии производства рекламного продукта" специальности 350700 "Реклама", в котором рассматриваются проблемы создания фоторекламного произведения и его продвижения в пространстве информационно-рекламного рынка. В процесс создания фоторекламы включаются службы фоторекламиста, бильдредактора, компьютерного фотодизайнера, рекламного менеджера и маркетолога, пиармена и полиграфиста.

Для студентов и аспирантов факультетов и отделений художественно-технического оформления печатной продукции, для университетов, медиа-центров и отделений компьютерной графики, для факультетов рекламы, менеджмента, маркетинга, экономики, индустриальных искусств и промграфики, для "PR"-агентств, рекламных агентов, офис-менеджеров, медиа-селлеров, имиджмейкеров, визажистов, стилистов.