Музыка
  • @
  • «»{}∼
Старинные марши и вальсы

Старинные марши и вальсы

2263992
222 руб.
Добавить в корзину
Содержание

Марш Преображенского полка (Ф. Хаазе)

Марш 27-го Киевско - Драгунского полка (И. Глинка)

Осенний сон, вальс (А. Джойс)

Герой, марш

Голубая ночь, вальс (И. Шатров)

Радость Победы, марш (В. Беккер)

Раннее утро, вальс (В. Агапкин)

На сопках Маньчжурии, вальс (И. Шатров)

Скобелев, марш

За верность, марш (Ф. Тейке)

Воспоминание, вальс (А. Джойс)

Орел, марш ("Под двуглавым орлом") (Г. Вагнер)

Лесная сказка, вальс (В. Беккер)

Грусть, вальс (Н. Бакалейников)

9-е января, марш (В. Кушнир)

Амурские волны, вальс (М. Кюсс)

Марш Печерского полка

Над волнами, вальс (Х. Росас)

Марш Батуринского пехотного полка (Г. Холева)
Описание
Происхождение марша относится к далекому прошлому. Уже в древней Греции различные процессии, согласно сохранившимся изображениям на сосудах, сопровождались музыкой, в такт которой двигались их участники.

Большое влияние на развитие маршевой музыки оказывали общественно-исторические условия эпохи. Значение маршей неизменно возрастало в военные годы. Немаловажное значение имело и обращение к жанру маршей крупных композиторов.

В России марши вошли в репертуар военных оркестров в начале XVIII века. Вскоре в русской армии почти каждому полку был присвоен свой марш, являвшийся его своеобразной музыкальной эмблемой. При встрече полков каждый из них должен был исполнять марш встречаемого полка.

Марш отличает четкий ритм и строгая размеренность темпа, не меняющийся на протяжении всего сочинения. С течением времени марш вышел за пределы выполнения чисто прикладных задач и стал также жанром сценической концертной и развлекательной музыки. Особую популярность получили танцевальные мелодии и, в особенности, музыка вальса, которая использовалась во многих видах инструментальных и вокальных произведений.