1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 2308992
Торговые марки в товарной политике фирмы #1

Торговые марки в товарной политике фирмы

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-469-00576-3
Год выпуска
2005
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики, процессы создания торгово
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики, процессы создания торговой марки, марочного капитала и управления ими, стратегии развития торговых марок производителей и их применение в товарной политике фирмы и стратегии собственных торговых марок розничной торговли, а также правовые вопросы товарно-марочной практики.

Настоящее издание предназначено для студентов экономических специальностей вузов и работников торговых предприятий, специализирующихся в области товарной политики и имиджа.

Артикул
2308992
Серия
Маркетинг для профессионалов
ISBN
5-469-00576-3
Год выпуска
2005
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
240
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Марина Яненко
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы о товаре 0 Торговые марки в товарной политике фирмы
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.