1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 2403395
OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов  #1

OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-469-00383-3
Год выпуска
2005
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может испо
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.

Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы.
Артикул
2403395
Серия
Для профессионалов
ISBN
5-469-00383-3
Год выпуска
2005
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Оригинальное название
OpenGL Shading Language
Автор на обложке
Рэнди Дж. Рост
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
432
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
7 марта 2006
Товар куплен на OZON
Книга написанна на высоком уровне. Явно не для начинающих - для них надо что-нибудь попроще. Но профессионалу без нее не обойтись - должен обязательно прочитать. 
Вам помог этот отзыв?
И
Игорь
7 марта 2006
Без шейдеров сейчас при программировании 3d графики никуда, так что покупайте эту книгу - она стоит и своих денег, и усилий, которые вы на нее потратите, и знаний, которые вы получите. Кстати, она будет полезна и програмистам на DirectX. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
27 декабря 2005
Товар куплен на OZON
Замечательная книга! Даже если вы ещё не профессионал, но владеете программированием графики на минимальном уровне, то эта книга расширит ваши горизонты. Когда этой книги ещё не было на русском языке, я заказывал её из Штатов. Книга из серии must have! 
Вам помог этот отзыв?
Александр Кривцов
24 августа 2005
Книга посвящена детальному рассмотрению вопросов программирования приложений трехмерной графики с использованием технологии аппаратно-независимого интерфейса прикладных графических программ OpenGL API. Рассчитанная на опытных программистов, книга содержит описание конструкций языка шейдеров OpenGL, различный справочный материал и многочисленные фрагменты...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.