1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 2409486
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов  #1

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-469-01108-8,5-469-01108-9
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже вкл
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью РR-специалиста.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
2409486
Серия
Маркетинг для профессионалов
ISBN
978-5-469-01108-8,5-469-01108-9
Год выпуска
2006
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Автор на обложке
К. А. Иванова
Количество страниц
160
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
4 августа 2010
Если Вы ищете информацию о копирайтинге... Вам крупно не повезло, кроме обложки о копирайтинге больше ни слова во всей книге. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
29 апреля 2010
Товар куплен на OZON
Сразу говорю - ожидания не оправданны. Коприайтинг исскуство по составлению различных публикаций, секрет которых кроется в умелом размещении правильных существительных и глаголов. В данной книге про это не сказано ни слова, однако присутствует объемная классификация печатной продукции. и только( 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
24 марта 2009
Товар куплен на OZON
Не очень понятно, почему автор настойчиво называет пресс-релиз ньюс-релизом - срочно интересовал именно этот раздел, даже не нашла сразу! Действительно полезного в книге мало, на мой взгляд, да и стиль изложения оставляет желать лучшего. Похоже на ВУЗовский учебник, написанный преподавателем того же ВУЗа, - что ни пиши, студенты все равно должны прочитать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Семина Елена
7 июня 2008
Товар куплен на OZON
Легкий стиль изложения, много практических советов и образцов. Будет полезна начинающим. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 мая 2007
Минимум воды, максимум практических рекомендаций и методик. 
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звёзд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
2
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.