1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2411359
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и #1

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Едина
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе?

Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на европейском и глобальном рынке не стоял так остро. Для чувствующего ситуацию места конкурентные силы оживят и породят новые партнерства и звездных игроков. Чтобы создать больше возможностей, коммуны и города должны уметь привлекать инвесторов, предприятия, жителей и туристов. Места, подобно товарам и услугам, нуждаются в мастерском и точном маркетинге.

"Маркетинг мест" - первая книга, предлагающая систематический анализ причин, по которым многие европейские места попали в трудное положение, и дающая полезные рекомендации, как возродиться в новом тысячелетии. Книга изобилует примерами европейских мест, реализующих различные стратегии решения проблемы конкуренции. Здесь есть и большие успехи, к которым привело применение принципов маркетинга места, и затруднения и ошибки в попытках мест конкурировать за ресурсы. Книга предлагает пути выхода из целого ряда разнообразных сложных ситуаций, в которых оказываются места.

"Маркетинг мест" помогает ответственным за принятие решений людям в Европе разработать стратегический маркетинговый план, нацеленный на построение лучшего будущего и процветание их территорий, в то время как места, которые вверяют свое будущее воле случая и инерции, оказываются позади.
Артикул
2411359
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
ISBN
5-315-00027-3
Год выпуска
2005
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык издания
Русский
Формат издания
72x104/10
Тираж
5000
Автор на обложке
Котлер Ф., и др.
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
384
Тип обложки
Мягкая обложка
Оригинальное название:
Marketing Places Europe: How to attract investments, industries, residents and visitors to cities, communities, regions and nations in Europe
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
Пьянков Евгений
7 декабря 2010
Одна из наиболее полезных книг по маркетингу территорий с точки зрения анализа связи глобальных теорий с локальными подходами, подкрепленными конкретными примерами. 
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина Ч.
18 марта 2010
Товар куплен на OZON
До сих пор эта книга остается единственным качественным изданием о региональном маркетинге, основывающемся не только на теории и банальных примерах, но и на качественных показателях и обоснованных рекомендациях. Эта книга - руководство к действию. И не только потому, что там есть ценные советы, но и потому, что она побуждает и мотивирует действовать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 мая 2009
Товар куплен на OZON
Хочу ещё добавить, и согласиться с Олегом Кулаковым. Для ЧИНОВНИКОВ, особенно в регионах, которые отвечают за продвижение и туризм - это должно стать НАСТОЛЬНОЙ книгой! Для них достаточно прочитать ОДНУ эту книгу, этого достаточно для узкого специалиста и конкретной задачи - продвижения региона. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
27 июня 2008
Вот бы все чиновники на местах прочитали бы эту книги и начали ее применять. Отличный текст с необычным объектом применения. Кстати, будет интересна и маркетологам коммерческих организаций - вносит новую перспективу. Обязательно к прочтению! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
7 марта 2006
Масса информации к размышлению. Отличное издательство. Каждая книга - событие. Не пропускаю ни одной. Всегда покупаю их в свою библиотеку. 
Вам помог этот отзыв?
4.8 / 5
5 звёзд
4
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.