1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Эксмо
Код товара: 2448669
100 способов дожить до 100 #1

100 способов дожить до 100

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-699-12737-2
Год выпуска
2005
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Поздравляя друг друга с очередным днем рождения, мы частенько желаем виновнику торжества дожить до ста лет. Но насколько это реально? И как мы будем выглядеть и чувствовать себя в таком почтенном возр
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Поздравляя друг друга с очередным днем рождения, мы частенько желаем виновнику торжества дожить до ста лет. Но насколько это реально? И как мы будем выглядеть и чувствовать себя в таком почтенном возрасте? Автор данной книги не боится староста. Она открыла для себя секрет, как противодействовать ее нападкам, и теперь хочет поделиться им с остальными представительницами прекрасной половины человечества. С ее помощью вы узнаете, как оставаться привлекательной и яркой женщиной как можно дольше, а значит - всегда быть счастливой и уверенной в себе. Если время нельзя остановить, то мы, следуя нормальной женской логике, его просто обманем!
Артикул
2448669
Серия
Из личного опыта
ISBN
5-699-12737-2
Год выпуска
2005
Издательство
Эксмо
Язык издания
Русский
Формат издания
75x100/32
Тираж
4000
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Нина Шабалина
Количество страниц
320
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
Отзывы о товаре 0 100 способов дожить до 100
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.