1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 24709753
Партизанский маркетинг в туризме #1
−8%

Партизанский маркетинг в туризме

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-419-7
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

О чем эта книга Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор - практик - щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.

Для кого эта книга
Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.

Фишка книги
Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.

Артикул
24709753
ISBN
978-5-91657-419-7
Год выпуска
2013
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2500
Автор на обложке
Александр Шнайдерман
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
224
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
Г
Горовая Екатерина
21 октября 2015
Получила громадное удовольствие от прочтения книги! Спасибо Александру Шнайдерману за практические рекомендации, которые он четко, по полочкам изложил в своей книге "Партизанский маркетинг в туризме"! Я работаю в туризме около 10 лет и могу сказать, что читала эту книгу с ручкой и тетрадкой в руках, чтобы записать для себя новые идеи! Отдельная благодарность...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Мист Анна
10 января 2014
С удовольствием за пол дня прочитала эту книгу и поняла,что поторопилась и читать надо вдумчиво и с карандашом в руках. Я уже не первый год в турбизнесе, но почерпнула для себя много полезного, а так же задумалась о том, что причины моих неудач, похоже, неоригинальны и лежат на поверхности,вот только я не решалась себе и партнеру в них признаться...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Ким Павел
10 января 2014
Моему агентству всего полгода. За это время я уже успел наделать кучу ошибок. Прочитал книгу Шнайдермана и понял в чем ошибался и что делал не так. Единственное о чем жалею, что книга мне не попалась до создания агентства. Да, и если честно, не совсем устроил объем информации. Воды конечно очень мало, но можно было дать больше реальных ситуаций из жизни...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Ваграм Di-Zi
23 декабря 2013
В книге очень доступно и просто написано о важных моментах в управлении и развитии турагентства. Для себя в частности и для нашего турагентства в целом, я почерпнул достаточный объем полезной информации. Не скажу, что книга меня поразила креативнейшими идеями и инструментами их реализации, она скорее напомнила мне о тех "задумках", которые ставились...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.