1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 24819131
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете  #1
Цена что надо

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-862-1,978-5-00057-502-4
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда с
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.
Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".
Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.
Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.

Для кого эта книга
Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"

Фишки книги
Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей.

Артикул
24819131
ISBN
978-5-91657-862-1,978-5-00057-502-4
Год выпуска
2015
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
4000
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
496
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Денис Каплунов
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
30 июня 2019
Товар куплен на OZON
Реально полезная книга для тех, кто работает с текстами. Свежий взгляд на маркетинг и рекламу от Дениса Каплунова. Автор очень смелый в идеях, оттого они свежие, тормошащие сонного и привыкшего ск стандартным и оттого уже не работающим приёмчикам! Эту книгу реально стоит сделать настольной всем редакторам и копирайтерам. 
Вам помог этот отзыв?
С
Смяцкая Юлия
16 декабря 2015
Книга отличная, заказала ее еще год назад, но прочитать глаза не доходили. Недавно взяла в руки и не смогла оторваться. Читала с ручкой и блокнотом, книга очень вдохновляет. Итак, 5 причин прочитать книгу: 1. У Вас появятся свои оригинальные идеи. 2. Вы пообщаетесь с экспертом в своем деле и получите советы. 3. Сможете взглянуть на свой проект (работу)...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алешина Елена
16 июня 2015
Товар куплен на OZON
Лучшее в книге - это название. Наполнение удручающее, много общих слов и сообщений о том, что "контент - это очень важно", недостаточно практических рекомендаций и интересных идей 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
7 апреля 2015
Все разложено по полочкам и написано доступным языком. Рекомендую всем, кто планирует внедрят контент-маркетинг. Думаю что эта книга сможет стать настоящим руководством по внедрению. 
Вам помог этот отзыв?
В
Валерий
13 января 2015
В феврале 2014 года я узнал, что вышла книга Дениса Каплунова "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", которую мне захотелось быстро прочитать. Не тут то было. Труд Каплунова я читал в разных городах, поездах, электричках, метро - везде, где было свободное время. Сейчас уже апрель. Я только что закончил читать 477 страниц бизнес-книги, хотя в аннотации сказано...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алекс Аксенов
15 декабря 2014
Может мне так просто показалось, но часть идей я уже встречал у других западных авторов. Но в целом очень внятное и добротное руководство. 
Вам помог этот отзыв?
П
Польшакова Маргарита
5 ноября 2014
Товар куплен на OZON
Для тех, кто ищет именно хорошие практические советы! Я получила ответы на многие свои вопросы. За это большое спасибо, что не пришлось искать ответ на каждый вопрос в интернете среди невнятных статей. По ходу прочтения, тут же вносила коррективы в свои статьи на сайте. Теперь уже пишу, применяя полученные знания. Просто настольная книга для тех, кто...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия
10 октября 2014
Как выпускник журфака могу сказать, что эта книга напомнила мне о первом курсе, где все говорят, но ничего неясно. будто бы маразматичный препод рассказывает о том, как писать тексты, все время сбиваясь и травя истории к месту и не к месту, вспоминая молодость и свою карьеру. Время от времени он останавливается и напоминает, что нужно купить его вот...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Александров Алексей
28 июля 2014
Товар куплен на OZON
Денис Каплунов дал пишущей интернет-братии в 2013 мощное оружие под названием "Контент, маркетинг и рок-н-ролл". Большое количество руководств к действию, статистических данных, рекомендаций, кейсов. Без длительного описания скажу, что я узнал и применил по книге Дениса СРАЗУ ЖЕ после прочтения: 1. Подписался на рассылку КОНГРУ - великолепному ресурсу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Нестеренко Наталья
22 мая 2014
Очень важно то, что книга "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" дает и полезную практическую информацию, и информацию к размышлению. Предыдущий комментатор написал, что "не все ново"? Но, пардон, книга рассчитана не только на "асов", но и на начинающих. И в этом заключается ценность материала. Мне нравится, что автор не только "обучает" людей, но и применяет...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Мария
15 мая 2014
хороший источник для новых идей и хорошего пинка! брать! 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 января 2014
Товар куплен на OZON
Купила недавно, прочла небыстро - книга большая по объему. Очень понравилось, явно на "отлично" можно оценить. 1 - книга мотивирующая ) 2 - разложено все по полочкам (для новичков - просто все идеально) 3 - большой объем и нет "воды" 4 - книга НЕ дублирует его другие работы Я бы сказала, что книга будет полезна всем, у кого вообще есть свой Интернет-сайт...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.33 / 5
5 звёзд
8
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.