Почему стоит прочесть эту книгу
Мы все понимаем, что учиться на чужих ошибках гораздо менее болезненно, чем на своих собственных. Но практика показывает, что перенимать чужой опыт, как, впрочем, и получать собственный, не так просто, как кажется. Особенно это касается построения сетей, поскольку большинство объектов управления находится вне прямой досягаемости.
Книга "Построение розничных и дистрибьюторских сетей" поможет узнать, как нужно строить сети и каких ошибок стараться при этом избежать.
Чем понравилась эта книга
Перед вами - опыт практика, предназначенный для того, чтобы читатели последовали примеру автора и уберегли себя от лишних трудностей.
Уникальность книги
Издание "Построение розничных и дистрибьюторских сетей" написано практиком, построившим большие успешные сети на федеральном уровне.
Рассмотрены практически все ключевые вопросы управления:
организация работы территориальных менеджеров в розничных сетях; роль и организация работы руководителей отдела продаж в компании-дистрибьюторе на рынке В2В; категорийный менеджмент и маркетинг в розничных и дистрибьюторских сетях; работа с производителями и построение региональной сети в рознице и дистрибьюции; работа с коллективом и обучение сотрудников; акции для покупателей и поставщиков; бюджетирование сети; работа кадровой и IT-служб; слияние, поглощение и функционирование сети в рамках вертикально интегрированных компаний; управление изменениями и акционерные конфликты; внутренний аудит и кредитный контроль в сетях.
Книга подойдет
Собственникам, руководителям дистрибьюторских и розничных компаний.
Всем, кто управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
Как лучше читать книгу?
Книга построена по принципу усложнения материала. Сначала внимание уделено типовым ошибкам, которые случаются при построении сетей, мерам по их исправлению и профилактике. Затем рассматриваются более общие стратегические, тактические и операционные вопросы того, как строить управление розничными и дистрибьюторскими сетями, и те ключевые точки, которые топ-менеджеры и собственники должны контролировать в сетях.
Слово автора
"Из всех моих занятий дистрибьюция и ритейл (с точки зрения руководителя) - самые сложные и интересные. Самые сложные - потому, что количество факторов, влияющих на процесс, существенно больше, чем в науке и производстве, а времени на внесение изменений - существенно меньше. Надеюсь, что эта книга будет полезна не только собственникам и руководителям дистрибьюторских и розничных компаний, но и всем тем, кто на стратегическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложном бизнесе..."
Перминов Сергей Максимович - доктор физико-математических наук, имеет двадцатилетний опыт построения и управления крупными компаниями с разветвленными региональными сетями.