Книги
  • @
  • «»{}∼
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)

1 отзыв
2571396
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт.

Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.
Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.
Надстройка диска совместима лишь с американской версией программы Excel.