Книги
  • @
  • «»{}∼
Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе

2617822
130 руб.
Добавить в корзину
Описание
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете.

Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности "Реклама".

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Реклама".
Рекомендуем также