1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Эксмо
Код товара: 2626053
Отраслевой маркетинг #1

Отраслевой маркетинг

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-699-13920-6
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом т
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики - на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий - лидеров в различных отраслях.

Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент".
Артикул
2626053
Серия
Высшее экономическое образование
ISBN
5-699-13920-6
Год выпуска
2006
Издательство
Эксмо
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Количество страниц
368
Автор на обложке
С. В. Мхитарян
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство
Отзывы о товаре 0 Отраслевой маркетинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.