Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг в общественном питании

Маркетинг в общественном питании

2630816
222 руб.
Добавить в корзину
Описание
Общественное питание как элемент сферы услуг выполняет важные хозяйственные и общественные функции. Предлагая населению продукты, обработанные в соответствии с рекомендациями науки о питании, оно может положительно воздействовать на уровень его жизни, способствовать модернизации потребления.

Книга основана на материалах маркетинговых исследований в ресторанном деле.

В книге рассматриваются:
  • сущность и роль общественного питания в рыночном хозяйстве;
  • сущность и специфика маркетинга в ресторанном деле;
  • гастрономические услуги как продукт;
  • стратегия продукта в индивидуальной гастрономии;
  • стратегия продукта в системной гастрономии;
  • гастрономические услуги как компонент продукта в гостиничном хозяйстве;
  • гастрономические услуги как фактор повышения конкурентоспособности в гостиничном деле;
  • дистрибуция гастрономических услуг;
  • формирование цен в гастрономии;
  • продвижение гастрономических услуг.


Книга адресована студентам учебных заведений туристского профиля. Она может быть также полезна для работников ресторанно-гостиничного бизнеса.
Рекомендуем также