Музыка
  • @
  • «»{}∼
Astor Piazzolla. 20 Greatest Hits

Astor Piazzolla. 20 Greatest Hits

2669088

Audio

Audio CD Jewel Case 739 руб.
739 руб.
Добавить в корзину
Содержание

Adios Nonino
Астор Пьяццолла исполнитель

Contrabajeando
Астор Пьяццолла исполнитель

Lo Que Vendra
Астор Пьяццолла исполнитель

Nonino
Астор Пьяццолла исполнитель

Guitarrazo
Астор Пьяццолла исполнитель

Volver
Анибал Троило исполнитель; Астор Пьяццолла исполнитель

El Motivo
Анибал Троило исполнитель

Preparense
Астор Пьяццолла исполнитель

Tierrita
Астор Пьяццолла исполнитель

Chique
Астор Пьяццолла исполнитель

Triunfal
Астор Пьяццолла исполнитель

Quejas De Bandoneon
Астор Пьяццолла исполнитель

Sur
Хектор Де Росас исполнитель

Malena
Хектор Де Росас исполнитель

El Gordo Triste
Амелита Балтар исполнитель

La Primera Palabra
Амелита Балтар исполнитель

Las Ciudades
Амелита Балтар исполнитель

Balada Para Un Loco
Роберто Гвинече исполнитель

Chiquilin De Bachin
Роберто Гвинече исполнитель

Verano Porteno
Астор Пьяццолла исполнитель
Описание
Часто называемый создателем стиля "nuevo tango", Пиаццолла был аргентинским мечтателем, который стойко переносил ярость многих своих сограждан, потому что интерпретировал их национальный танец в свои собственные музыкальные фантазии. Задушевный и искусный исполнитель на бандонеоне (разновидность аккордеона) Пиаццолла стал одним из ведущих мировых композиторов. Помимо своей собственной группы он записывался с джазовыми и классическими музыкантами. Астор Пиццолла родился 30 января 1921 года в аргентинском городе Мар де Плата. Вместе с родителями он переехал в Нью-Йорк, будучи ребенком, а в возрасте 13-ти лет - был приглашен бесспорным королем танго Карлосом Гардеакуте принять участие в записи музыки к фильму "El Did Que Me Quieras". Пиаццолла был настоящим музыкальным новатором, он очень удачно выбрал инструмент и музыкальный стиль (танго) для своей творческой реализации. Он попал на международную концертную сцену, не растворившись на рабочих танцплощадках и портовых ночных клубах Буэнос Айреса. Он вернулся из США в Аргентину, где играл в ансамбле, возглавляемом Анибалом Троакутелья. После смерти Троакутелья Пиацолла начал свою сольную карьеру, добившись впоследствии в 50-60-х годах грандиозного успеха. К этому времени он получил право на государственную стипендию и учился у Надя Буланде (Nadia Boulanger) в Париже. Буланде помогла ему раскрыть его собственные творческие возможности и понимание корней родной музыки; он полностью сконцентрировал свое внимание на танго. Модернизированное танго для новых поколений, жизнерадостный стиль исполнения('nuevo tango') вскоре привлекли к нему грандиозное внимание южно-американской аудитории (как и неприятие традиционалистов). В 80-х годах он был вынужден перебраться из Аргентины в Париж по причине взрывоопасного политического климата. Его международный прорыв с квинтетом Quinteto Tango Nuevo, сформированном им в 1976 году, пришелся на начало 80-х годов. Квартет представлял Фернандо Суареза Паза (скрипка), Пабло Зейглера (фортепиано), Хорацио Мальвисино (гитара) и Гектора Консоле (бас). Огромную популярность Пиаццолле также принесли два альбома, записанные с американским продюсером Кипом Ханраканом: "Tango Zero Hour" и "The Rough Dancer And The Cyclical Night".