1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 27071599
Интернет-маркетинг по науке. Что где и когда делать для получения максимального эффекта;Интернет-маркетинг #1
Цена что надо

Интернет-маркетинг по науке. Что где и когда делать для получения максимального эффекта;Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта | Заррелла Дэн

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-00057-122-4
Год выпуска
2014
Издательство

О книге

О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психо
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.
  • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
  • Выходные - лучшее время для перепостов в Facebook.
  • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
  • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
  • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
  • И многое другое!
    Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие - нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками. Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

    Для кого эта книга
    Для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

    Фишка книги
    Очень много графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете.

    От автора
    Я читаю много книг и блогов о маркетинге, часто посещаю конференции и слежу за деятельностью коллег в Twitter. И меня всерьез огорчает, что в этой сфере так популярны советы обо всем и ни о чем. Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде "Будьте великолепны", "Поддерживайте разговор" или "Будьте личностью". Звучит отлично, не спорю. Но в основе этих советов нет ничего существенного.
    Когда мы собираем данные о медиаплатформах, поведении пользователей и цифровых коммуникационных каналах, б?льшая часть фактов берет свое начало в схоластической системе, созданной учеными, не нюхавшими пороха в окопах маркетинга. Наука такого рода, разумеется, интересна, но по большей части это факты ради фактов, данные, не имеющие практического применения. Нам же нужно больше актуальных полевых исследований, которые проводят специалисты с реальным опытом в маркетинге. Такая работа более полезна и эффективна. Она поможет понять, как пользоваться фактами, чтобы лучше работать.
    Я специалист по социальным сетям, и я использую факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу мы, маркетологи, можем извлечь из их действий. Я хочу поделиться с вами информацией, которая нужна, чтобы достичь поставленных целей и стать успешными.
  • Артикул
    27071599
    Серия
    МИФ. Креатив
    ISBN
    978-5-00057-122-4
    Год выпуска
    2014
    Автор
    Заррелла Дэн
    Издательство
    МИФ
    Язык издания
    Русский
    Возрастные ограничения
    0+
    Переводчик
    Степанова Виктория
    Размеры, мм
    235х165х11
    Формат издания
    70x100/16
    Тираж
    2000
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Автор на обложке
    Дэн Заррелла
    Тип книги
    Печатная книга
    Количество страниц
    192
    Оригинальное название:
    The Science of Marketing: When to Tweet, What to Post, How to Blog, and Other Proven Strategies
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Заррелла Дэн Автор
    • Степанова Виктория Переводчик

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    В
    Варламов Иван
    23 сентября 2017
    Товар куплен на OZON
    Книга с разной статистикой. Причем американской. Причем какой-то обрывочной, кусками. Автор рассматривает свой жизненный опыт, и он странный. Непонятно, как можно это практически использовать. Не рекомендую. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    24 июня 2014
    Очень много статистики по facebook, twitter, pinterest, почтовому маркетингу. Читать не скучно, объем книги небольшой 
    Вам помог этот отзыв?
    3 / 5
    5 звёзд
    0
    4 звезды
    1
    3 звезды
    0
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.