1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 27367394
Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки  #1

Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-85523-064-2
Год выпуска
2014
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
165x225

О книге

Многие из тех, кто предлагает свои услуги онлайн, поняли, что одного создания веб-сайта не достаточно. Вероятность того, что кто-то "случайно" найдет подходящее предложение, становится все меньше. Воз
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Многие из тех, кто предлагает свои услуги онлайн, поняли, что одного создания веб-сайта не достаточно. Вероятность того, что кто-то "случайно" найдет подходящее предложение, становится все меньше. Возникает необходимость управления.
В центре его стоит "Модель 4Р" (развитие маркетинговых переменных — Product, Price, Place & Promotion — товар, цена, место и промоушн), которая четко выявляет необходимость объединения маркетинга в онлайне и в оффлайне.
Ни в коем случае при этом нельзя забывать про электронную почту в качестве коммуникационного и рекламного инструмента в соединении маркетинга онлайн. Маркетинг по электронной почте, использование информационных бюллетеней и электронныхрассылок будет обретать в будущем все большее значение.
Артикул
27367394
ISBN
978-5-85523-064-2
Год выпуска
2014
Издательство
Интерэксперт
Язык издания
Русский
Формат издания
165x225
Оригинальное название
Newsletter und Mailinglisten: Marketing per E-Mail
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Карина Матейчек
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
270
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Интерэксперт Издательство
Сортировать по: дате оценке
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.